Пульс тематической жизни

Искала тут статью для перевода, случайно наткнулась вот на этот текст о разнице между "эйдж плеерами" и "маленькими" и мне очень захотелось написать пост.

Пора, пожалуй, признаться самой себе, что я — "маленькая". Не в традиционно-разговорном, шуточном смысле (все мы тут "маленькие девочки"). А потому, что есть огромный кусок моей личности, который никогда не вырастет.

Самое забавное, что от меня всегда требовали быть "взрослой". Даже в пять-шесть лет, я должна была быть умной, ответственной и рассудительной. Никуда не ходить, ни с кем не тусить, ночевки у друзей не ночевать, хорошо учиться и так далее по списку.

Меня одевали во "взрослую" одежду. Во-первых, голодные девяностые — что в шкафу есть, то и носишь, даже если это старый бабушкин свитер. А во-вторых, уже когда у семьи появилась возможность, — мне не покупалось ничего вызывающего, никаких кричащих цветов: чисто случано появившаяся у меня красная рубашка вызывала всеобщий шок и ужас.

Я тогда, кстати, не задумывалась особо. Ну, надо, значит — надо. Я была хорошей девочкой и не расстраивала родителей.

Ко всему прочему, обстоятельства сложились так, что я рано начала жить сама, рано начала зарабатывать и рано зохавала кучу всякого дерьма. И возможности побыть подростком у меня особо не было.

И вот это наивно-восторженное подростковое, а временами — откровенно детское, лезет сейчас из меня наружу. Нелолюбленное, недоигранное, недовыгуляное. Любящее леденцы, мороженое, раскраски и платья в горошек, могущее часами залипать на картинки сов, обожающее сидеть у Дома на коленях и жаждущее устроить в своей квартире эклектичное собрание всяких милых сердцу вещичек.

Но я не инфантильная и не слабая. Я могу жить сама и полностью себя обечпечивать, могу решать свои и чужие проблемы, могу принимать решения и нести за них ответственность.

Просто, когда этого всего делать не надо, я буду сидеть в углу с раскрасками или смотреть любисые в детстве мультфильмы.
А, ну и носить платья в горошек или цветочек, конечно. Теперь-то мне никто не запрещает их покупать.

Оставьте комментарий